Советы Google по улучшению рейтинга сайта при обновлении основного алгоритма

Всем привет! Создав свой сайт администратор ресурса хочет видеть его на первых местах в выдаче основных поисковых системах Гугл и Яндекс. Каждая из этих поисковиков использует свои алгоритмы ранжирования сайтов.

Апдейты алгоритма ранжирования от Google

Google в своём посту про обновление алгоритма, Core Updates, дал советы как сделать контент качественным.

Вот вырезка из заявления: «Каждый день Google выпускает одно или несколько изменений, направленных на улучшение наших результатов. Основные изменения проводим несколько раз в год.

Как и при любом обновлении, на некоторых сайтах могут отмечаться падения или рост. Нет ничего плохого в страницах, которые могут показываться хуже. Вместо этого, изменения в нашей системе приносят пользу страницам, которые ранее были недостаточно вознаграждены».

Google обновляет свой основной алгоритм поискового рейтинга каждые несколько месяцев. Обновления предназначены предоставить релевантный и авторитетный контент поисковикам. Гугл опубликовал рекомендации по основным обновлениям поискового алгоритма.

Предыдущий совет Google заключался в том, что ничего нельзя сделать, для исправления сайта, если есть снижение рейтинга в результатах поиска после обновления. Сейчас он добавил несколько советов, на которые следует сосредоточится на своем контенте.

Основные обновления, оценка качества контента

Google подтвердил, что после основных обновлений на сайте часто нечего исправить. «Мы знаем, что те, у которых есть дроп-сайты, будут искать где исправить, но мы хотим убедиться, что они не пытаются исправить неправильные вещи. Однако, может быть ничего не нужно исправлять вообще. Нет ничего плохого в том, что страницы могут работать хуже при обновлении алгоритма».

Тогда возникает вопрос: что изменилось? Что нужно сделать, чтобы сайт стал лучше в глазах Google после очередного апдейта. Ответ таков – изменилось то, как системы оценивают контент в целом. Гугл привел в пример ТОП рейтинга фильмов:

«Один из способов понять, как работает обновление ядра, — представить, что вы составили список 100 лучших фильмов в 2015 году. Несколько лет спустя, в 2019 году, вы обновите список. Естественно список будет меняться. Появятся новые замечательные фильмы, которых ранее не существовало, и теперь будут кандидатами на включение. Также можно пересмотреть фильмы и понять, что они заслуживают более высокого места в рейтинге, чем раньше. Список изменится, и фильмы, ранее находившиеся выше в списке, будут ниже. Просто есть более достойные фильмы, которые предсали перед ними».

Что же делать нам, вебмастерам? Последний совет Google аналогичен предыдущему, в отношении алгоритма Panda: «Мы предлагаем сосредоточиться на том, чтобы предлагать пользователю наилучший контент, который только можете. Это то, что наши алгоритмы стремятся вознаграждать».

Советы Google по улучшению качества текстов

Компания предложила следующий список вопросов, которые следует учитывать при оценке контента:

    • Предоставляет контент оригинальную информацию, отчеты, исследования, анализ?
    • Содержит ли текст содержательное, полное или исчерпывающее описание темы?
    • Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию?
    • Если контент опирается на другие источники, избегает ли он простого копирования или переписывания этих источников и вместо этого обеспечивает существенную дополнительную ценность и оригинальность?
  • Предоставляет заголовок страницы описательное и полезное содержание?
  • Предотвращает заголовок страницы шокирующий характер?
  • Хотите добавить эту страницу в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?
  • Содержит контент информацию, которая заставляет доверять ей, такие как четкие источники информации, свидетельство об имеющейся экспертизе, сведения об авторе или сайте, который его публикует.
  • Пользуется сайт доверием или признан авторитетом в своей теме?
  • Содержание текстов написано экспертом, который знает тему хорошо?
  • Чувствуете себя комфортно, доверяя контенту, связанному с деньгами или вашей жизнью?
  • Наличие орфографических ошибок в статье. (Перед публикацией обязательно проверяйте текст на ошибки.)
  • Мешает или нет количество рекламы на странице просмотру основного содержания.
  • Как отображается контент на мобильных устройствах.

Количество пользователей, использующих мобильные гаджеты с каждым годом увеличивается, и этот пункт важный. При создании сайта обязательно нужно делать мобильную версию. При использовании CMS WordPress устанавливайте адаптивные темы, например, премиум темы от Beewise или Wpshop.

  • Содержит ли контент существенную ценность по сравнению с другими страницами в результатах поиска?

Google рекомендует ознакомиться с рекомендациями по оценке качества поиска. «Изучение руководящих принципов поможет оценить, как работает контент», — говорит Google.

Как Вам советы от ведущего поисковика? Делайте сайт качественным и будет вас счастье.

Всем удачи в продвижении сайтов!

С уважением, Павел Коновалов

Комментарии 3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.